Учебник потребительский рынок

На нашем ресурсе вы можете загрузить «Учебник потребительский рынок» в EPUB, МОВІ, PDF, PRC AZW3, LRF, RTF, DJVU, TXT, HTML, JAR, FB2, TCR, DOC, isilo, LIT, CHM!

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без потребительского разрешения владельца авторских прав.

Поэтому проблемы стабилизации и развития потребительского рынка России и её субъектов в современных условиях приобретают особую значимость.

Это обусловлено прежде всего местом и ролью потребительского учебника в его активном воздействии на состояние процессов производства товаров и услуг, их распределение и потребление. Как известно, потребительский рынок состоит из трех основных сегментов: Взаимодействуя друг с другом, эти сегменты обеспечивают потребности населения и создают возможности для успешного функционирования экономики.

За последние 20 лет мы стали рынками бурной трансформации потребительского рынка. Реформирование его сегментов, появление конкуренции привели к развитию новых форм и методов торговли, общественного питания и бытового обслуживания изменили устоявшиеся в данной сфере принципы и методы управления предприятиями.

Этот сектор экономики страны стремительно развивается вместе с увеличением притока в него российских и западных инвестиций. Основной социальной целью развития потребительского рынка является предоставление потребителям широкого ассортимента качественных и доступных товаров и услуг. Сбалансированность потребительского рынка по ценам, товаропотокам и качеству не только необходимая составляющая эффективно работающей экономики, но и основа оценки качества жизни населения. Существующие в нашей стране территориальные различия оказывают весомое воздействие на форму проявления тех или иных учебников рыночной экономики.

В связи с этим возникает необходимость исследования рыночных отношений в их региональном и муниципальном проявлениях. Кроме того, специфические свойства товаров и услуг, реализуемых на потребительском рынке, обусловливают высокую степень его локализации, тесную взаимосвязь с конкретной территорией и ее населением.

Потребительский рынок в большей степени развит в крупных городах, являющихся региональными центрами, что объясняется концентрацией в них товаропотоков и высоким спросом на товары и услуги.

Уровень развития потребительского рынка Вологды выступает показателем не только экономического благосостояния, но и настроения рынков и рынков города. Поэтому потребительский рынок — важнейшая часть современной экономики областного учебника, которая обеспечивает повседневные потребности населения. С учетом современных экономических условий необходимы изучение, систематизация и обобщение факторов, влияющих на развитие потребительского рынка, разработка комплекса мер по повышению эффективности его функционирования.

Нужны также исследования современного состояния потребительского рынка и перспектив его развития. Монография содержит обоснованную характеристику современного состояния потребительского рынка города Вологды.

Особое внимание уделено направлениям развития сегментов потребительского рынка. Информационной базой для монографии послужили работы отечественных и зарубежных ученых, статистические материалы Федеральной службы государственной учебники и ее территориального органа по Вологодской области, а также учебники ежегодного мониторинга общественного мнения населения г.

Работа представляет научный интерес для исследователей и экспертов в области региональной экономики и управления, специалистов в сфере государственного управления, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.