Учебник педагогика воронов

На нашем сайте вы сможете ознакомиться с «Учебник педагогика воронов» в TCR, TXT, EPUB, DOC, LIT, PDF, PRC JAR, CHM, RTF, HTML, FB2, DJVU, isilo, МОВІ, LRF, AZW3!

Охарактеризуйте воспитание через описание его принципов: Результативный критерий оценки воспитания состоит в том Процессуальный критерий оценки воспитания означает Назовите основные характеристики современной российской концепции воспитания по цели, содержанию, методам и формам.

В чем ее отличие от коммунистического воспитания в недавнем прошлом русской школы? Отнесите данные утверждения к названию соответствующей концепции: Воспитание состоит в том, чтобы обеспечить ученику его собственный поиск знаний, нравственных норм, ценностей, смысла жизни. В воспитании играют определяющую роль когнитивные структуры, рационально организованное знание и поведение, основанное на научном анализе. Целью воспитания является формирование самоактуализирующейся личности на основе методики развивающей помощи, которая предполагает проявление безусловного принятия и понимания ребенка, поддержки его.

Воспитание понимается как модификация поведения, выработка одобряемого поведения с помощью системы подкреплений. Каких учителей больше в отечественной школе: Как вы это оцениваете? К какой из этих ориентаций склоняетесь вы как учитель? Многие утверждают, что отечественные школьники понимают только авторитарную систему воспитания. Обсудите этот и следующий вопрос с коллегами. Какая модель воспитания, по-вашему, будет наиболее адекватной российским условиям в ближайшем будущем?

Содержание и пути воспитания учащихся Умственное воспитание Умственное воспитание УВ — педагогическая деятельность, направленная на развитие интеллектуальной культуры личности, познавательных мотивов, умственных сил, мышления.

Оно осуществляется в тесном единстве с формированием мировоззрения. Интеллектуальная культура включает в себя комплекс знаний и умений в области умственного труда: Формирование умственной культуры является частью задач по умственному развитию детей, которое понимается как процесс созревания изменения умственных сил под воздействием биологических и социальных факторов.

Умственные силы ум — совокупность индивидуальных способностей к накоплению знанию, совершению мыслительных операций. Свойства ума — быстрота, ясность, критичность, глубина, гибкость, широта, креативность. В природе ума и его развитии много сложного и неясного. Педагогу надо знать, что имеются две точки зрения на природу умственного развития.

Согласно одной, интеллект, умственные способности даны от рождения в особых психологических структурах, обеспечивающих восприятие и переработку информации.

С ростом человека способности генетически вступают в силу, проявляются гештальтпсихология, генетическая психология Ж. Согласно другой, умственные силы на генетической основе развиваются прижизненно под влиянием внешней среды. Для их развития требуется специальная деятельность — обучение Л. В соответствии с этим в отечественной педагогике разрабатывалась система умственного воспитания, задачи которой: Основные мыслительные операции — это анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение.

К интеллектуальным умениям относят общие учебные умения — читать, писать, считать, излагать свои мысли — и специальные умения: К общим интеллектуальным умениям относят также навыки самостоятельной работы, культуру умственного труда. Пути решения задач УВ — это обучение и внеклассная работа с учащимися.