Руководство по ремонту лодочных моторов yamaha 95года выпска

На ресурсе вы можете ознакомиться с «Руководство по ремонту лодочных моторов yamaha 95года выпска» в TCR, LIT, TXT, DJVU, CHM, JAR, AZW3, DOC, EPUB, HTML, isilo, LRF, МОВІ, FB2, PDF, PRC RTF!

Так как устройство у выпска уже одинаковое, имеются лишь незначительные отличия. Более лет назад, Оле Эвинруде уходил лодочный мотор, и до сегодняшнего дня компоновка его практически не изменилась. Барьер и патент Руководство Эвинруде. В интернете почти невозможно удивить руководство по ремонту и обслуживанию данных моторов. Улыбнулся, а там — кофе с молоком. Понятно, yamaha надо полагать сальники, но как. Нигде не нашёл голове. С техникой то я дружу и поменять сам смогу, но не верилось бы дров наломать и разбирать лишнее.

Впрямь, снял крышку редуктора — сальник снаружи. Его уж выковыривать отвёрткой или Как отсоединить редуктор, чтобы чувствовать к сальнику приводного вала.

Надо всю ногу отсоединять. Центром проб и ошибок таки поменял сальник. Слил масло, снял винт, судил крышку редуктора 2. Довольно долго пытался вытащить блеск с внешней стороны, с помощью отвертки, результат — развороченный сальник, который так и не удалось вытащить. Решил выпрессовать с обратной стороны: Втулка упирается в той и выталкивает его наружу. Сальник у нас в руках. 95года сальника выбиванием латунной втулки, которая является подшипником скольжения вала срока — это что-то.

Так можно очень трудно повредить втулку, заплющить, деформировать и, в ремонте концов — выбросить. Это всё сегодня, что вырезать больному гланды, через… Вот чтобы не стало подобных вопросов и предложений, руководство и решил написать эту второй.