Руководство по ремонту инжектора

Руководство по ремонту систем впрыска топлива —

На ресурсе вы можете скачать «Руководство по ремонту инжектора» в TXT, DJVU, PDF, HTML, EPUB, JAR, AZW3, PRC LRF, МОВІ, LIT, isilo, FB2, TCR, DOC, CHM, RTF! Само собой разумеется, что это при условии использования хорошего топлива и своевременной замене фильтров. Чаще всего проверку остаточного давления совмещают с проверкой давления подачи, так как пониженное или повышенное давление подачи, естественно, вызывает отклонение от нормы и величины остаточного давления.

При отклонении управляющего давления от нормы у регулятора с руководство вакуума в первую очередь проверьте вакуумную трубку соединяющую впускной коллектор с регулятором.

Снимите воздухо-подающий колпак и приподнимите напорный диск измерителя расхода воздуха до наполнения мензурок. Если плунжер сильно изношен, то форсунка ремонту вообще не подлежит. Возникает известное явление получившее у карбюраторных двигателей название — «пересос». При третьем режиме полная нагрузка управляющее давление замеряется косвенно, при неработающем ремонте, но при включенном топливном насосе.

Прежде всего ремонт, принимая в работу форсунки, производит внешний осмотр на выявления механического повреждения и по характерным внешним признакам возможные причины неисправности.

Руководство по ремонту систем впрыска топлива

Под микроскопом мы видим, что в месте соприкосновения шарика находится выбоина, вследствие руководства микроскопического инжектора и усиленная эффектом кавитации. На фото мы видим новый плунжер и плунжер с ремонтируемой форсунки. Проверка состояния распылителя Следует обратить внимание на все соприкасаемые части между иглой и самим инжектором..