Honda двигатели d13 d14 d15 d16 zc d17 руководство

На сайте вы можете ознакомиться с «Honda двигатели d13 d14 d15 d16 zc d17 руководство» в TCR, DJVU, TXT, LRF, JAR, PDF, RTF, FB2, МОВІ, PRC DOC, EPUB, HTML, CHM, isilo, LIT, AZW3! Выпускался с го по й год.

Выпускался с по й год. На конвейере с го по й год. Производился с по год. D15Z4 — 16 клапанный мотор с измененными поршнями и ГБЦ, мощность от 90 до л.

Капитальный ремонт двигателя Honda Civic: переборка D14A4 и D14A3

Производство с по год. Слабые места D15, неисправности их причины 1. Явление не частое, но случается, типичная причина — грязная дроссельная заслонка и датчик клапан холостого хода. Чистка спасет, если не поможет, смотрите датчик кислорода лямбда зонд.

Дизельный звук на D15B признак трещины в выпускном коллекторе, проверяйте. Сварка не спасет, лопнет рядом, ищите контрактный коллектор или альтернативы. Кроме того, на D15B часто умирают трамблеры, двигатель начинает дергаться, всячески тупить, отказываться заводиться и прочее.

Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надежен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора. Ресурс D15B приличный, до тыс. На выходе получим более л. Турбина на D15B A, Z, Y Это довольно неплохой вариант по увеличению мощность стандартного D15B, ищется недорогой турбо кит с интеркулером, вешается на стандартную поршневую, насос вальброфорсунки сс, выхлоп на 63 мм трубе, настройка на Январе или на чем удобнов итоге дуем не более 0.

Книга «Двигатели HONDA D13, D14, D15, D16, D17»

С течением времени такой мотор на стандартной поршневой развалится, меняем его на контрактный двигатель D15B и ездим дальше. Безусловно, можно поставить кованую поршневую понизить степень, дунуть побольше, но на полторашке объема далеко не уедешь и фанатично выжимать последние соки из него, нерационально.

Если мощность ну очень хочется, тогда вас спасет свап двигателя B20, с последующим его турбированием. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.