Курсовая работа на тему егэ по истории

На сайте вы сможете скачать «Курсовая работа на тему егэ по истории» в CHM, JAR, LRF, LIT, МОВІ, PRC DJVU, TXT, TCR, isilo, FB2, AZW3, PDF, HTML, EPUB, DOC, RTF!

Его введение в обязательном порядке планируется в учебном году. В учебном году эксперимент по введению ЕГЭ будет продолжен. Проведение ЕГЭ позволило получить в целом объективную картину состояния общеобразовательной подготовки выпускников средней школы по всем предметам, в частности, по истории России и обществознанию. Сейчас представляется возможность осмыслить некоторые статистические данные и сделать первые выводы. Состав участников ЕГЭ по истории и обществознанию как, впрочем, и по другим предметам определился, в основном, под влиянием следующих факторов: Анализ соотношения годовых результатов и результатов ЕГЭ приводит к выводу об их значительном несоответствии как по обществознанию, так и по истории России фактически на 1 балл по пятибалльной шкале.

Можно выделить несколько комплексов предпосылок для анализа проблемы причин указанного несоответствия: Первичный анализ КИМов позволяет сделать вывод о добротности абсолютного большинства подобранных заданий, об их соответствии обязательному минимуму содержания среднего полного общего образования уточненный кодификатор г.

Вместе с тем, часть заданий имеют необоснованно завышенный уровень сложности. В постиндустриальном обществе завершается промышленный переворот, формируется массовое промышленное производство. В традиционном обществе право как регулятор общественных отношений ещё не сложилось, его место занимали неписаные традиции и обычаи. Это, как раз, тот случай, когда чтение, кроме учебника, источников становится помехой в выборе правильного варианта ответа. Контроль ЗУН здесь большей частью не предусматривает письменных ответов, так как задачами ставятся развитие навыков устной речи, умений дискутировать, доказать свою точку зрения и пр.

Технику же умения и навыки сдачи теста необходимо отрабатывать годами, учиться правильно распределять силы и время, быть внимательным и аккуратным. Указанное противоречие можно снять технологически, но, скорее всего, за счёт основных задач в профильных гуманитарных классах возможно введение элективных курсов и факультативов для разрешения противоречия.

Модернизация образования одной из заявленных целей имеет обеспечение равных возможностей при поступлении в ВУЗы через ЕГЭ. Однако, при несомненных достоинствах ЕГЭ единые КИМы, общероссийские баллы и рейтинги, один экзамен, вместо итогового и вступительного, фактическая объективность оценивания и пр. Разрешение проблемы видно в корректировке принципов и методов педагогических технологий.

Ее основания, принципы и методы изложены в: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, апреля г. Естественно, ежегодно в процессе педагогической практики происходит уточнение и адаптация не только определенных аспектных методик, но и конкретных базовых принципов и категорий педагогической технологии. Здесь представляется следующий вариант уточнения и адаптации: Основополагающим принципом использования предлагаемых методов является принцип системной целостности, как в методике преподавания, так и в формировании мировоззрения учащегося, и учителю, и учащемуся, дающий: Целью представляемых методов является уточнение онтологической содержательной стороны используемого понятия для последующей его интерпретации как гносеологической категории концепции.

При переводе в педагогическую плоскость — множества определений энциклопедий, словарей, учебников, методических пособий, личных мнений и пр.