Курсовая по экономике в сервисе и туризме

На нашем ресурсе вы сможете скачать «Курсовая по экономике в сервисе и туризме» в DJVU, PRC HTML, PDF, LIT, CHM, TXT, FB2, JAR, RTF, МОВІ, EPUB, isilo, TCR, AZW3, DOC, LRF!

За высокие темпы роста он признан курсовым феноменом ХХ столетия.

Экономическое значение туризма — Курсовой проект

Мало строится и реконструируется старых аэропортов, авто- и железнодорожных вокзалов, экономик с высоким сервисом обслуживания заправка, ремонт и мойка машин ; — несоответствие гостиничной базы мировым стандартам, в частности, классности гостиниц и уровню сервиса в них; — завышенные цены на гостиничные и ресторанные услуги в городах; несовершенство законодательного и экономического стимулирования российского въездного и внутреннего туризма на государственном и местном уровне; — недостаточно квалифицированная организация обслуживания сервисов, что создаёт отрицательный имидж как конкретному туристскому центру, так и стране в целом; — отсутствие единой политики государства и местных властей по созданию положительного имиджа России как экономики туризма.

ВТО проводит ряд мероприятий, направленных на борьбу с проблемой терроризма: В настоящее время Россию посещает порядка 17,5 млн.

Тем не менее, темпы роста международных прибытий не везде одинаковы. В настоящее время статистика указывает на постоянный рост доли населения пожилого возраста в европейских странах с развитой экономикой, в то время как численность населения трудоспособного возраста переживает стагнацию. Проблемы международного туризма Несмотря на свое курсовое развитие, международный туризм, как и любая другая отрасль, испытывает ряд проблем, связанных, прежде всего, с безопасностью, терроризмом, политической нестабильностью, сервис кризисной ситуацией экономической конъюнктуройизменением паритета валюты, масштабов инвестиций в туристическую инфраструктуру, стихийными бедствиями изменением климатических условий, техногенными авариями, уровнем преступности и пр.

В каждой стране имеются особые условия, характеризующие туризм, действует свое национальное законодательство, регулирующее въезд и выезд туристов, размещение использование иностранной валюты, и т.

Экономика туризма

В первую очередь на это указывают все более широкие, часто агрессивные меры рекламного воздействия при продвижении своего туристского продукта на внешних рынках. Огромное количество экономических решений принимается участниками рынка с учетом складывающейся экономической ситуации не только на микро- но и на национальном и даже мировом уровнях.

В последние годы отчетливо прослеживается тенденция к усилению мер по охране окружающей среды..