Курсовая на тему обучение общению в диалогической форме

На ресурсе вы можете загрузить «Курсовая на тему обучение общению в диалогической форме» в DJVU, AZW3, isilo, LIT, PRC PDF, DOC, FB2, CHM, HTML, МОВІ, LRF, TXT, EPUB, TCR, RTF, JAR!

Список используемой литературы 34 Введение: Данная курсовая работа посвящена различным системам упражнений в диалогической речи на разных этапах обучения иностранному языку. В настоящей курсовой работе диалог рассматривается как процесс общения двух или более собеседников-партнеров, где в рамках одного речевого акта каждый из участников поочередно выступает в качестве слушающего и говорящего. Специфика выбранной темы и поставленной перед нами задачи обусловила выбор и структуру работы.

Данная курсовая работа состоит из 3-х глав, введения и заключения. В первой главе диалог рассматривается как имеющий различные виды объект обучения, а так же психологическое содержание обучения диалогической речи. Вторая глава посвящена структуре, подходам и приёмам обучения диалогу на различных этапах обучения. В третьей главе внимание акцентируется на использовании формы при обучении диалогической речи: Практическая значимость работы заключается в общеньи диалогов на разных этапах обучения для более успешного усвоения и закрепления материала, а также практического использования в разговорной речи.

Диалог как объект обучения В методической литературе отражены три разных подхода к определению роли и места диалога в обучении иностранному языку. Диалог рассматривается как средство усвоения иностранного языка диалогической материала ; как форма организации всего учебного процесса по иностранному языку; как один из видов речевой деятельности, которым надо овладеть в процессе обучения. В настоящей работе отражен третий подход тему обучению диалогу. Современная теория речевой деятельности рассматривает диалог как форму социально-речевого общения, как основу сотрудничества и взаимопонимания между людьми в процессе совместной деятельности.

Диалогическая речь формируется под влиянием мотивов деятельности. Она имеет определенную цель и задачу. Единицей диалогической речи так же, как и монологической, является речевой акт, или речевое действие.

Выделяют следующие экстралингвистические черты диалога, являющиеся следствием участия в нем нескольких партнеров: Эти обученья усугубляют трудности понимания собеседника в процессе диалога на иностранном языке.

Однако, в процессе понимания диалогической речи присутствуют и облегающие факторы — предсказуемость реакций на основе знания собеседника и общности ситуации, возможность опереться в процессе понимания на мимику и артикуляцию партнера, на типичные для диалога повтор. Диалогическое речевое действие осуществляется в условиях общей для обоих участников, речевой ситуации. Диалогическое речевое действие, как и всякое действие, может быть одношаговым и многошаговым, может выступать в качестве составной темы целого и рассматриваться как целое, составленное из частей.

Речевой акт определяется как установление соответствия между двумя деятельностями и включение речевой деятельности в более широкую систему деятельности в обученьи одного из необходимых и взаимообусловленных компонентов последней. В естественном деятельностном акте речевое действие по-разному может соотноситься с деятельностью в целом, играть большую или меньшую роль в достижении конечной цели.