Гост по двигателям постоянного тока серии п1

Электродвигатели постоянного тока серии П

У нас вы можете ознакомиться с «Гост по двигателям постоянного тока серии п1» в FB2, RTF, AZW3, DOC, PRC CHM, TCR, PDF, МОВІ, HTML, LIT, TXT, isilo, DJVU, JAR, EPUB, LRF!

Класс нагревостойкости изоляции обмоток — F. Двигатели типа 4ПО в нагретом состоянии при номинальном токе возбуждения выдерживают перегрузку по току якоря в течение 10 с за цикл не менее 1 мин до 2типа 4ПБ — до 2. Для двигателей 4П устанавливаются следующие показатели надежности и долговечности при работе в номинальном режиме: Широкорегулируемые электродвигатели типа 4ПФ Двигатели типа 4ПФ предназначены для приводов механизмов главного движения станков с ЧПУ, гибких производственных систем и роботизированных производственных комплексов.

В условном обозначении ДПТ после названия типа 4ПФ указывается последовательно высота оси вращения, мм, условная длина сердечника буквы S, М или Lналичие воздушного фильтра — буква В при отсутствии фильтра буква опускаетсярасположение вентилятора на боковой поверхности сверху — буква Б, на торцевой поверхности со стороны коллектора — буква Тклиматическое исполнение и категория размещения.

Двигатели постоянного тока серии П 1 страница

Двигатели выполнены с шихтованным магнитопроводом станины и компенсационной обмоткой, могут комплектоваться фильтром для очистки охлаждающего воздуха при независимой вентиляции.

Двигатели поставляются со встроенными тахогенераторами типа ТП,2 и датчиком тепловой защиты — терморезистором типа СТ Б. Возбуждение ДПТ независимоерассчитанное при последовательном соединении катушек на питание В и при соединении катушек возбуждения в две параллельные ветви — на В.

Класс нагревостойкости изоляции обмоток F. Двигатели типа 4ПФ рис.

Электродвигатели и генераторы постоянного тока серии П

Он запрессован между двумя нажимными плитами толщиной 10 мм из стального проката. Допускаемые отклонения частоты вращения двигателей от номинальной при номинальном токе, номинальном возбуждении и рабочей температуре не должны превышать: Для реверсивных двигателей указанные отклонения частоты вращения относятся к обоим направлениям вращения.

Класс вибрации двигателей должен устанавливаться в технических условиях на конкретные типы двигателей или комплекты электрооборудования в соответствии с ГОСТ Биение коллектора двигателей в нагретом состоянии не должно превышать 0,04 мм, при этом разница между биением в холодном и горячем состояниях — не более 0,02 мм. Степень защиты двигателей должна устанавливаться в технических условиях на конкретные типы двигателей в соответствии с ГОСТ Способ охлаждения двигателей по ГОСТ должен устанавливаться в технических условиях на двигатели конкретных типов или комплекты электрооборудования.

Условное обозначение конструктивного исполнения по способу монтажа по ГОСТ должно устанавливаться в технических условиях на двигатели конкретных типов или комплекты электрооборудования.

Двигатели передвижения должны изготовляться реверсивными с одним или двумя присоединительными концами вала, двигатели гидронасоса — нереверсивными с левым направлением вращения по ГОСТ Допускается по согласованию между изготовителем и потребителем для двигателей передвижения устанавливать в технических условиях на двигатели конкретных типов или на комплекты электрооборудования основное направление вращения, соответствующее движению машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта вперед.